12 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

Мы в СМИ

19 мая 2017
Для объектов, рассчитанных на аудиторию района, это эффективнее интернет-рекламы.
Петропольский Алексей Игоревич Генеральный директор компании «URVISTA»

В этом году велосезон в Москве открыли не только любители спорта, но и предприниматели. Владельцы магазинов, кофеен и даже автосалонов выставили яркие велосипеды со своей рекламой. Так креативно они заменили штендеры – двусторонние рекламные конструкции, которые запретили в 2013 году.

"Мы это обсудим, – заявил Metro глава комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. – Если такой велосипед стоит на городской территории, это должно регламентироваться".

Генеральный директор компании Urvista Алексей Петропольский рассказал, законно ли это явление и почему появилось именно сейчас.

Насколько законна реклама на велосипедах?

Как и машина, велосипед относится к "движимым транспортным средствам", которые не регулируются законом "О рекламе". Это личное имущество хозяина, который имеет право размещать на нём всё что угодно, включая рекламу и телефоны. На таких самобытных рекламодателей мы никак повлиять не можем.

Почему много этой рекламы появилось именно сейчас?

Солнышко выглянуло, и "вылезли" индивидуальные предприниматели. Пользуясь русской смекалкой, они прикрепили штендеры к велосипедам. Некоторые даже нанимают людей, которые ездят на них. Выглядит необычно. Для объектов, рассчитанных на аудиторию района, это эффективнее интернет-рекламы.

16 тысяч рублей стоило создание велосипеда с рекламой магазина ювелирных украшений. Сюда входит стоимость велосипеда (10 тыс.), обклеивание его плёнкой (5 тыс.) и замок.

Источник: Газета «METRO»

Последние статьи

Мы открыты для сотрудничества со всеми представителями журналистики и готовы готовить профессиональные комментарии по различным юридическим, налоговым, международным темам, вопросам в сфере недвижимости. Штат компании насчитывает более 40 специалистов с высшим юридическим, финансовым образованием и прочими дополнительными регалиями.

Чтобы связаться с нашим пресс-центром, заполните online-заявку ниже или позвоните на номер:

Запрос на сотрудничество

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Заявка на обратный звонок

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Введите свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы