12 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

График работы компании: 22.12.2017 - до 14.00; с 25.12.17 - работаем по обычному графику.

За опрокинутый горячий кофе ответственен кассир McDonald`s

16 июля 2015

За инцидент в ресторане сети McDonald`s, когда на ребенка был опрокинут стакан с горячим напитком, ответственность понесет сотрудник ресторана, заявил корреспонденту ИА REGNUM директор юридической компании URVISTA Алексей Петропольский, комментируя информацию о том, что москвич намерен через Тверской суд столицы взыскать с компании McDonald`s 7 млн рублей. Эта сумма — компенсация за то, что его 3-летнюю дочь кассир сети нечаянно облил горячим кофе.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, в ресторане сети McDonald`s на Профсоюзной улице ребенок подошел к кассе, чтобы забрать игрушку. В этот момент работник опрокинул стакан с горячим кофе на девочку, которую в результате происшествия госпитализировали с ожогами шеи и туловища первой степени.

«Скорее всего, сотрудницу ресторана привлекут к ответственности как физическое лицо, а не как представителя организации. У каждого сотрудника ресторана подписан трудовой договор, который составлен таким образом, что в случае нанесения каких-либо повреждений клиенту, сотрудники несут персональную ответственность перед клиентом. И если будут взыскивать с нее как с физического лица деньги, то это будет штраф за несущественный моральный вред в районе 20 тысяч рублей», — сообщил Петропольский.

Глава юридической компании добавил, у ресторана быстрого питания уже были случаи, когда компенсация выплачивалась. В одном случае посетительница случайно облилась кофе и подала в суд на McDonald`s за то, что на стакане не было написано, что в нем кипяток. В итоге ей выплатили полностью компенсацию в том размере, в котором она запрашивала, а надпись на стаканах появилась. Второй иск, который был полностью удовлетворен, был связан с тем, что посетитель уронил поднос с кофе, нажав на ручку двери, которую невозможно было открыть иначе, и тоже получил ожоги, напомнил юрист.

Напомним, в Москве в 2012 году в McDonald`s на ул. Большая Ордынка при покупке через уличное окошко покупательница Ольга Гаврикова лишилась фаланги пальца, которая была отрезана рамой окна. Иск о возмещении ущерба был подан в суд. В ноябре 2014 года ресторан отказался платить 4,5 миллиона за отрезанный палец. В декабре 2014 года Тверской суд Москвы сообщил, что прекратил производство по гражданскому иску в связи с тем, что Гаврикова отказалась от иска о компенсации без оглашения причин.

Источник: ИА «REGNUM»

Последние статьи

Мы открыты для сотрудничества со всеми представителями журналистики и готовы готовить профессиональные комментарии по различным юридическим, налоговым, международным темам, вопросам в сфере недвижимости. Штат компании насчитывает более 40 специалистов с высшим юридическим, финансовым образованием и прочими дополнительными регалиями.

Чтобы связаться с нашим пресс-центром, заполните online-заявку ниже или позвоните на номер:

Запрос на сотрудничество

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Заявка на обратный звонок

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Введите свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы