https://urvista.ru/netcat/admin/template/index.php?fs=1&phase=4&TemplateID=11# Какие документы нужны для государственной регистрации договора аренды земельного участка? - юридические консультации бесплатно онлайн от URVISTA
15 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

Какие документы нужны для государственной регистрации договора аренды земельного участка?

Ответы на вопросы
10.03.2016
Дарья Синявская
Какие документы нужны для государственной регистрации договора аренды земельного участка?
10.03.2016
Отвечает наш эксперт: Литвинов Сергей Сергеевич

Полный перечень, конечно же, будет зависеть от конкретной ситуации. Но мы приведем список основных документов, которые потребуется направить в регистрирующий орган:

  • заявление о проведении регистрации (заполняют обе стороны);
  • паспорта заявителей;
  • учредительные документы (если одна из сторон сделки – юридическое лицо) – оригиналы и заверенные у нотариуса копии: ИНН, устав, свидетельство о государственной регистрации, выписка из ИФНС;
  • доверенность (если одну из сторон представляет другое лицо);
  • договор аренды (2 экз.);
  • разрешение от местного органа самоуправления на сдачу земли в аренду;
  • документы о праве собственности на земельный участок (если владелец – физическое лицо);
  • кадастровый паспорт;
  • квитанция об оплате государственной пошлины.

Если Вы не можете самостоятельно собрать все эти документы, обратитесь к нашим юристам – мы поможем Вам подготовить бумаги для государственной регистрации договора аренды земельного участка.

Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы