Какие документы нужны для государственной регистрации договора аренды земельного участка?
Ответы на вопросы
10.03.2016
Дарья Синявская
Какие документы нужны для государственной регистрации договора аренды земельного участка?
10.03.2016
Отвечает наш эксперт: Литвинов Сергей Сергеевич
Полный перечень, конечно же, будет зависеть от конкретной ситуации. Но мы приведем список основных документов, которые потребуется направить в регистрирующий орган:
- заявление о проведении регистрации (заполняют обе стороны);
- паспорта заявителей;
- учредительные документы (если одна из сторон сделки – юридическое лицо) – оригиналы и заверенные у нотариуса копии: ИНН, устав, свидетельство о государственной регистрации, выписка из ИФНС;
- доверенность (если одну из сторон представляет другое лицо);
- договор аренды (2 экз.);
- разрешение от местного органа самоуправления на сдачу земли в аренду;
- документы о праве собственности на земельный участок (если владелец – физическое лицо);
- кадастровый паспорт;
- квитанция об оплате государственной пошлины.
Если Вы не можете самостоятельно собрать все эти документы, обратитесь к нашим юристам – мы поможем Вам подготовить бумаги для государственной регистрации договора аренды земельного участка.