https://urvista.ru/netcat/admin/template/index.php?fs=1&phase=4&TemplateID=11# Какие документы нужно предоставить на государственную регистрацию договора дарения? - юридические консультации бесплатно онлайн от URVISTA
15 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

Какие документы нужно предоставить на государственную регистрацию договора дарения?

Ответы на вопросы
05.03.2016
Ольга П.
Какие документы нужно предоставить на государственную регистрацию договора дарения?
05.03.2016
Отвечает наш эксперт: Писарев Роман Борисович
Для оформления договора дарения недвижимости сторонам необходимо предоставить большой пакет документов: заявление, несколько экземпляров договора, оригиналы и копии паспортов дарителя и одаряемого, квитанции об оплате госпошлины, свидетельство о праве собственности на объект недвижимости, нотариальное согласие супруга дарителя и т. д. Самостоятельные составление, сбор и подготовка этих документов могут занять все Ваше свободное время. Лучше поручить эту работу профессиональным юристам, которые имеют не только большой опыт, но и соответствующие знания. Они соберут и подготовят все необходимые для заключения сделки документы. При этом цена на оформление договора дарения в юридических компаниях находится на приемлемом уровне, доступном для большинства людей.
Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы