Регистрация права собственности / первичного права собственности
- Консультация
- Регистрация права в Росреестре
Наши услуги
Консультация
Необходимость в регистрации возникает при заключении сделок дарения и купли-продажи, приватизации, долевом участии в строительстве, вступлении в наследство, при наличии соответствующего решения судебного органа и во многих прочих случаях. Опытные специалисты Юридической компании URVISTA предоставят Вам консультацию по всем вопросам, относящимся к регистрации права собственности на имущество по любому основанию.
Регистрация права в Росреестре
Регистрация права собственности на недвижимое имущество необходима для дальнейшего владения, пользования и распоряжения этим имуществом. Регистрация права собственности на недвижимость – это процедура, состоящая из нескольких этапов. Они отличаются в зависимости от того, на каком основании регистрируется право. Юридическая компания URVISTA проведет регистрацию собственности недвижимости в максимально короткий срок.
Вам может также понадобиться:
- Восстановление утерянных документов
- Договорная работа: договоры аванса, предварительный договор
- Предложение оптимальных условий реализации сделки (с точки зрения рисков и налоговых потерь)
- Решение проблем для успешного проведения сделки
- Сопровождение в банке и на других этапах переговоров
- Ускорение регистрации сделки и получения права собственности
- Экспертиза, проверка и оценка недвижимости
- Юридическая проверка комплектности документов и сбор недостающих документов
Процедура:
- Данные по объекту недвижимости (адрес, вид объекта)
- Имеющиеся документы на недвижимость
Частые вопросы
Несмотря на то, что сделка не завершена до полного погашения обязательств, право собственности должно быть зарегистрировано сразу после оформления договора ипотеки. К стандартному пакету документов, подаваемому в Росреестр для получения свидетельства, необходимо приложить все бумаги по ипотеке.
Если квартира была приобретена в браке, то есть по закону считается совместно нажитым имуществом, письменное согласие супруги необходимо. Оно должно быть заверено нотариусом. Четкой формы этого документа закон не устанавливает, однако в нем должны содержаться сведения об объекте недвижимости, то есть квартире, личные данные покупателя, а также Ваши и супруги, реквизиты свидетельства о браке и срок действия согласия (если он не указан, согласие действует неограниченно).
Сегодня процедура государственной регистрации в республике Крым ничем не отличается от аналогичной процедуры в прочих субъектах Российской Федерации.
Чтобы зарегистрировать право собственности, в обязательном порядке требуются следующие бумаги:
- правоустанавливающий документ,
- кадастровый паспорт на объект недвижимости,
- заявление,
- паспорт.
В зависимости от основания регистрации могут понадобиться и другие документы.
Подача заявления через Интернет возможна. Делается это через сайт Росреестра или Единый портал госуслуг путем заполнения специальной формы.
Росреестр может отказать в приеме, если в документах имеются исправления, помарки, а также любые повреждения, затрудняющие прочтение текста, при переходе права собственности – неправильно составлен договор. Кроме того, могут быть не приняты документы, подлинность которых вызывает сомнения. Отказ в государственной регистрации может быть обжалован в суде.
В соответствии с последними изменениями законодательства, данный документ больше не выдается регистрирующим органом.
Несовершеннолетний в возрасте старше 14 лет, то есть имеющий паспорт, может подать заявление и получить свидетельство о регистрации права собственности и его переходе без участия родителей и опекунов. Если же ребенку нет 14 лет, заявление от его имени подают законные представители.