БОЛЕЕ 12 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

Назад в СССР: В советские бренды вдохнут новую жизнь

09 июля 2014
Полагаю, что этот закон полезен и правилен, поскольку такие старые марки, как, например «Красный октябрь», «Мишка на севере» заслуживают внимание людей, потому что у покупателей уже сложилось к ним определенное отношение, они им доверяют.
Качалина Елена Борисовна Специалист отдела «Патентование»

Сенаторы предложили национализировать торговые бренды времен СССР.

Группа сенаторов разработала законопроект о признании общим достоянием самых известных советских брендов, поскольку они по-прежнему являются особым знаком качества для российского покупателя.

Инициатором разработки документа стала член Совета Федерации от Приморского края Татьяна Заболотная. Авторы инициативы отмечают, что все известные советские бренды создавались на государственные деньги, а устойчивый спрос на такую продукцию и доверие потребителей складывалось годами. И поэтому «советские бренды» являются «общественным достоянием».

Они считают, что необходимо разрешить всем фабрикам и заводам, производившим в СССР зарекомендовавшую себя высоким качеством продукцию, продолжить ее выпуск под узнаваемыми брендами.

В данный момент законопроект находится в Госдуме на стадии рассылки.

По мнению специалиста отдела «Патентование» юридической компании «Юрвиста» Елены Качалиной, инициатива будет полезна потребителям.

«Полагаю, что этот закон полезен и правилен, поскольку такие старые марки, как, например «Красный октябрь», «Мишка на севере» заслуживают внимание людей, потому что у покупателей уже сложилось к ним определенное отношение, они им доверяют», — говорит НСН Елена Качалина.

«Понятие «бренд» включает в себя помимо самого названия – товарный знак, еще и репутацию. Такие бренды уже достаточно популярны и известны и люди покупают, потому что знают, что это качественная продукция. Единственное, что необходимо прописать в этом законе – это то, что те, кто будут покупать эти марки, то есть будут новыми правообладателями, должны учитывать и сохранять качество продукции, то есть соответствовать бренду», — отметила эксперт НСН.

Источник: ИА «НСН»

Последние статьи

Мы открыты для сотрудничества со всеми представителями журналистики и готовы готовить профессиональные комментарии по различным юридическим, налоговым, международным темам, вопросам в сфере недвижимости. Штат компании насчитывает более 40 специалистов с высшим юридическим, финансовым образованием и прочими дополнительными регалиями.

Чтобы связаться с нашим пресс-центром, заполните online-заявку ниже или позвоните на номер:

Запрос на сотрудничество

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Заявка на обратный звонок

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Введите свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы