БОЛЕЕ 12 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

Реклама по телефону раздражает 83% жителей московского региона: опрос

21 февраля 2017
На номера, внесенные по инициативе их владельцев в реестр, запрещались бы любые звонки и смс, имеющие рекламный характер
Петропольский Алексей Игоревич Генеральный директор компании «URVISTA»

92% опрошенных пользователей услуг мобильной, а также стационарной телефонной связи, проживающих в Москве и ближнем Подмосковье как минимум два раза в неделю сталкиваются с телефонными звонками и сообщениями, носящими рекламный характер. При этом у 83% респондентов подобные звонки вызывают отрицательные эмоции и раздражение. Таковы данные опроса, проведенного консалтинговой компанией URVISTA.

80% опрошенных прерывают разговор сразу же после того, как понимают, что звонок совершен с рекламной целью. 17% опрошенных обращаются к сотовому оператору с требованием оградить от навязчивой рекламы. 5% респондентов просят звонящего, исключить их номер из базы.

25% респондентов, заносят номер, с которого производится звонок в так называемый «черный» список. 2% опрошенных не отвечают на звонки на мобильный телефон с незнакомых номеров.

63% опрошенных уверены в том, что звонки и рассылки, носящие рекламный характер, незаконны и такая деятельность должна пресекаться органами правопорядка. 29% никогда не задумывались о правовых основаниях таких действий; оставшиеся 8% считают звонки и рассылки незаконными, но уверены в том, что «бороться с этим бесполезно».

12% от числа всех опрошенных высказали мнение, что звонки и смс рекламного характера могут представлять потенциальную угрозу для абонентов, так как инициируются мошенниками с целью получения финансовой наживы.

По мнению генерального директора консалтинговой компании URVISTA Алексея Петропольского, «решением сложившейся проблемы навязчивой рекламы могло бы стать создание специального реестра телефонных номеров, в который каждый желающий мог бы внести собственный номер телефона. На номера, внесенные по инициативе их владельцев в реестр, запрещались бы любые звонки и смс, имеющие рекламный характер. А компании, нарушившие эти правила, подпадали бы под административную ответственность и облагались бы штрафами».

В опросе принимали участие 1125 москвичей и жителей Подмосковья, пользующихся мобильной и стационарной телефонной связью в возрасте от 14 до 65 лет.

Последние статьи

Мы открыты для сотрудничества со всеми представителями журналистики и готовы готовить профессиональные комментарии по различным юридическим, налоговым, международным темам, вопросам в сфере недвижимости. Штат компании насчитывает более 40 специалистов с высшим юридическим, финансовым образованием и прочими дополнительными регалиями.

Чтобы связаться с нашим пресс-центром, заполните online-заявку ниже или позвоните на номер:

Запрос на сотрудничество

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Заявка на обратный звонок

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Введите свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы