14 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

В ритейле сложно представить, как в пиковый период можно сэкономить электричество

25 марта 2019
Это то же самое, что на кофейню поставить солнечную батарею, которая будет отбиваться семь лет: за это время малый бизнес уже раз пять умрет
Петропольский Алексей Игоревич Генеральный директор компании «URVISTA»

Правительство решило дать малому бизнесу возможность зарабатывать на экономии электроэнергии по примеру Дерипаски. Соответствующее постановление, как сообщает РБК, подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Речь идет о плате за снижение потребления в пиковые часы, то есть об участии малого бизнеса в системе управления спросом на электроэнергию, которая называется demand response. Предполагается, что во многих случаях она сможет стать альтернативой строительству новых электростанций. С 2017 года использовать эту систему могли лишь крупные промышленные предприятия и участники оптового рынка электроэнергии, но на практике это делали только заводы компании Русал.

Алексей Петропольский, владелец сети кофеен Take and Wake: «Если даже маленькие компании типа кофеен, магазинов и прочего ритейла выкрутят все лампочки и попытаются каким-то образом продумать оборудование, которым пользуются, то все это вместе приведет к гораздо большим издержкам, чем сиюминутные прибыли. Они в первую очередь думают, как из месяца в месяц выжить и хоть что-то заработать, а вложения, которые делаются на перспективу многих лет, просто нецелесообразны для малого бизнеса. Это то же самое, что на кофейню поставить солнечную батарею, которая будет отбиваться семь лет: за это время малый бизнес уже раз пять умрет».

Георгий Сухаржевский, директор по развитию компании «Цветы и мед»: «С учетом того что у нас электричество входит в стоимость арендной платы, я в принципе не знаю, сколько мы сжигаем. Это, наверное, будет выгодно нашему арендодателю, и то, как он сможет своих съемщиков заставлять снижать затраты на электроэнергию, представить сложно. Я понимаю, какая выгода Дерипаске, потому что у него завод. Но если обычный предприниматель с торговой точкой будет экономить 200 руб. в месяц, то, наверное, это будет какая-то глупость. В ритейле сложно представить, как в пиковый период можно сэкономить электричество. Вы же не можете, например, взять и закрыться в период потока розничного клиента для того, чтобы сэкономить электричество, тогда вы только понесете убытки».

В 2017 году заводы компании Русал снижали потребление электроэнергии всего шесть раз, получив экономическую выгоду в 50 млн руб. В 2018 году этого не было сделано ни разу.

Источник: Коммерсантъ

Последние статьи

Мы открыты для сотрудничества со всеми представителями журналистики и готовы готовить профессиональные комментарии по различным юридическим, налоговым, международным темам, вопросам в сфере недвижимости. Штат компании насчитывает более 40 специалистов с высшим юридическим, финансовым образованием и прочими дополнительными регалиями.

Чтобы связаться с нашим пресс-центром, заполните online-заявку ниже или позвоните на номер:

Запрос на сотрудничество

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Заявка на обратный звонок

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Введите свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы