https://urvista.ru/netcat/admin/template/index.php?fs=1&phase=4&TemplateID=11# Каким образом подаются документы на получение ордера? - юридические консультации бесплатно онлайн от URVISTA
15 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

Каким образом подаются документы на получение ордера?

Ответы на вопросы
05.07.2016
Евгений Климов
Каким образом подаются документы на получение ордера?
05.07.2016
Отвечает наш эксперт: Писарев Роман Борисович

Заявка подается следующим образом:

  • необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг г. Москвы, то есть создать свой личный кабинет;
  • все необходимые документы сканируются и загружаются на портал, указываются реквизиты документов, которые были выданы органами исполнительной власти Москвы, заполняется заявление;
  • Ваша заявка поступает в ОАТИ, регистрируется и рассматривается (в личном кабинете Вы можете получить информацию о статусе рассмотрения обращения);
  • результат также поступает в личный кабинет в виде электронного документа с электронной подписью.
Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы