Каким образом подаются документы на получение ордера?
Ответы на вопросы
05.07.2016
Евгений Климов
Каким образом подаются документы на получение ордера?
05.07.2016
Отвечает наш эксперт: Писарев Роман Борисович
Заявка подается следующим образом:
- необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг г. Москвы, то есть создать свой личный кабинет;
- все необходимые документы сканируются и загружаются на портал, указываются реквизиты документов, которые были выданы органами исполнительной власти Москвы, заполняется заявление;
- Ваша заявка поступает в ОАТИ, регистрируется и рассматривается (в личном кабинете Вы можете получить информацию о статусе рассмотрения обращения);
- результат также поступает в личный кабинет в виде электронного документа с электронной подписью.