https://urvista.ru/netcat/admin/template/index.php?fs=1&phase=4&TemplateID=11# Какие документы нужны для оформления аренды квартиры? - юридические консультации бесплатно онлайн от URVISTA
15 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б
График работы в праздничные дни: 27.04 - до 18.00; 28.05 - 01.05 - выходные; с 02.05 - работаем по обычному графику. График работы в праздничные дни: 08.05 - до 18:00; 09.05 - 12.05 - выходные; с 13.05 - работаем по обычному графику.

Какие документы нужны для оформления аренды квартиры?

Ответы на вопросы
15.05.2016
Александр Мартынов
Какие документы нужны для оформления аренды квартиры?
15.05.2016
Отвечает наш эксперт: Литвинов Сергей Сергеевич

Для подписания и регистрации договора аренды помещения от собственника требуются паспорт, выписка из ЕГРП, подтверждающая право собственности на данный объект, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП (при наличии). Если документ подписывает и регистрирует доверенное лицо собственника, то к указанному пакету документов следует приложить доверенность и копию паспорта этого лица – только в этом случае будет возможна регистрация договора аренды недвижимости.

Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы