15 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
+7 (495) 600-44-40
ПН-ЧТ:
ПТ:
с 10-00 до 19-00
с 10-00 до 18-00
м. Китай-Город
ул. Покровка, д. 3/7, стр. 1Б

Какие документы необходимы для присвоения адреса на земельный участок в населенном пункте?

Ответы на вопросы
09.08.2012
Михаил Ефимов
Какие документы необходимы для присвоения адреса на земельный участок в населенном пункте?
09.08.2012
Отвечает наш эксперт: Ермилов Петр Михайлович
В целях присвоения и последующей регистрации адреса юридические и физические лица обращаются в администрацию поселения с заявлением, к которому прилагаются следующие документы (документы из данного списка могут быть истребованы все либо выборочно): - утвержденный проект или схема планировки-межевания, - утвержденное землеустроительное дело, - материалы технической инвентаризации (технический паспорт), - свидетельство о регистрации собственности, - правоустанавливающие документы, - любые другие документы (домовая книга, паспорт и другое), в которых существуют разночтения в адресе, графические материалы (план, схема), по которым можно определить местоположение объекта. Присвоение и регистрация адресов производится после выезда на место по согласованию с заявителем. Если строение расположено на территории, где не определены и не поименованы улицы, то после присвоения названия улицы. Если у Вас документы на землю старого образца (1991-1995 года), то необходимо присвоить кадастровый номер.
Задать вопрос

Обязательные поля для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, если Вы оставили вопрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.

Все разделы
Свернуть все разделыРазвернуть все разделы