Какие документы необходимы для присвоения адреса на земельный участок в населенном пункте?
Ответы на вопросы
09.08.2012
Михаил Ефимов
Какие документы необходимы для присвоения адреса на земельный участок в населенном пункте?
09.08.2012
Отвечает наш эксперт: Ермилов Петр Михайлович
В целях присвоения и последующей регистрации адреса юридические и физические лица обращаются в администрацию поселения с заявлением, к которому прилагаются следующие документы (документы из данного списка могут быть истребованы все либо выборочно):
- утвержденный проект или схема планировки-межевания,
- утвержденное землеустроительное дело,
- материалы технической инвентаризации (технический паспорт),
- свидетельство о регистрации собственности,
- правоустанавливающие документы,
- любые другие документы (домовая книга, паспорт и другое), в которых существуют разночтения в адресе, графические материалы (план, схема), по которым можно определить местоположение объекта.
Присвоение и регистрация адресов производится после выезда на место по согласованию с заявителем. Если строение расположено на территории, где не определены и не поименованы улицы, то после присвоения названия улицы. Если у Вас документы на землю старого образца (1991-1995 года), то необходимо присвоить кадастровый номер.