Оформление доверительного управления имуществом
- Консультация
- Составление или правовая экспертиза договора
- Регистрация в Росреестре
Договор доверительного управления имуществом может быть заключен в случае, если владелец недвижимого имущества хочет передать это имущество управляющему на определенный срок. При этом управляющий обязуется осуществлять управление им исключительно в интересах собственника. Также стоит отметить, что при получении имущества в доверительное управление лицо не может рассчитывать на переход прав собственности на данное имущество к нему. Чаще всего объекты передают в доверительное управление в целях получения максимальной финансовой выгоды от объекта недвижимости, а также чтобы избавить себя от лишней рутины, например, периодических поисков арендаторов (нанимателей), контроля за оплатой ими арендных платежей и неустоек, а также счетов управляющих компаний и др. организаций-поставщиков услуг, контроля за состоянием объекта и ремонтных работ, а также в целях обеспечения его сохранности в период временного отсутствия лиц, которые обязаны этим заниматься (к примеру, наследников, которые еще не вступили в свои права).
Специалисты Юридической компании URVISTA готовы оказать помощь в составлении договора и регистрации права доверительного управления
Договор доверительного управления недвижимостью обязательно должен пройти государственную регистрацию в том же порядке, что и переход прав собственности на данную недвижимость. Именно поэтому решение вопросов регистрации договора и права доверительного управления следует поручить команде опытных юристов с большим стажем работы. Запишитесь на бесплатную консультацию к нашим специалистам, позвонив по контактному телефону, – они готовы ответить на все Ваши вопросы.
Наши услуги
Мы заботимся о каждом клиенте, поэтому в данную услугу включаем не только передачу договора доверительного управления на регистрацию. В частности, наши специалисты готовы собрать и проверить на соответствие нормам российского законодательства все документы по доверительному управлению, при необходимости дать рекомендации по исправлению несоответствий. После подписания доверенности мы передаем пакет документов в Росреестр, затем получаем их обратно и выдаем на руки заявителю. Также Вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию на любом этапе оказания услуги по регистрации доверительного управления.
Полный перечень документов, необходимых для осуществления регистрации договора, связанного с доверительным управлением, Вы можете получить у наших консультантов. Для связи с ними закажите обратный звонок на сайте или воспользуйтесь онлайн-формой.
Процедура:
- Данные по объекту недвижимости (адрес, вид объекта)
- Имеющиеся документы на недвижимость