Регистрация сделки купли-продажи недвижимости
- Консультация по любым вопросам
- Составление (экспертиза) основного договора
- Регистрация в Росреестре
Наши услуги
Консультация
Приобретение квартиры или дома – сделка, сопряженная с определенными рисками. Если у Вас нет юридического образования и знаний в соответствующей области, лучше доверить оформление процедуры и государственную регистрацию купли-продажи недвижимости профессионалам. Обратившись за помощью в компанию URVISTA, Вы получите подробную консультацию от юристов, специализирующихся на купле-продаже недвижимости. Наши сотрудники изучат ситуацию и расскажут Вам обо всех возможных рисках, связанных с приобретением жилья или помещения нежилого, и ответят на все Ваши вопросы.
Составление договора
Для оформления сделки необходимо в первую очередь грамотно составить договор купли-продажи. Специалисты компании URVISTA подготовят соглашение, соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации. Помимо этого, мы можем дать экспертную оценку уже составленному договору – соответствует ли он правовым нормам, возникают ли на основании него какие-либо риски у обеих сторон.
Государственная регистрация в Росреестре
Для того чтобы соглашение вступило в законную силу, необходима государственная регистрация договора купли-продажи недвижимости в Росреестре. Мы соберем необходимый пакет документов и по Вашей доверенности передадим его в государственные органы.
Вам может также понадобиться:
- Восстановление утерянных документов
- Гарантии законности и неоспоримости сделки
- Договорная работа: договоры аванса, предварительный договор
- Организация безопасных расчетов (депозитарий, вексель, аккредитив и т. д.)
- Предложение оптимальных условий реализации сделки (с точки зрения рисков и налоговых потерь)
- Решение проблем для успешного проведения сделки
- Сопровождение в банке и на других этапах переговоров
- Ускорение регистрации сделки и получения права собственности
- Экспертиза, проверка и оценка недвижимости
- Юридическая проверка комплектности документов и сбор недостающих документов
Процедура:
- Данные по объекту недвижимости (адрес, вид объекта)
- Имеющиеся документы на недвижимость
Частые вопросы
Если смерть продавца произошла уже после подачи заявления в Росреестр, процедура продолжается. Если же соглашение было подписано, а заявление в государственный орган еще не было подано, новому владельцу придется ждать шесть месяцев, так как недвижимость становится наследуемым имуществом.
Росреестр может отказать в регистрации права собственности по следующим основаниям:
- неполный пакет документов,
- неправильно составленный договор,
- ошибки в указанных данных,
- сомнения в подлинности бумаг.
Росреестр лишь регистрирует переход права собственности к новому владельцу. Сделка считается заключенной в момент подписания соглашения. Уже после этого покупатель может пользоваться помещением, однако до получения момента официальной регистрации не может им распоряжаться. Таким образом, если продавец не обратится в Росреестр для государственной регистрации купли-продажи, но соглашение было подписано и стоимость уплачена, сделка все равно будет действительной, и покупатель сможет получить собственность через суд.
Можно. Если делать это с помощью почты, необходимо предварительно обратиться к нотариусу, чтобы он заверил подписи на заявлениях и всех экземплярах договора купли-продажи. Кроме того, следует приложить копии паспортов. Подать заявление на государственную регистрацию через Интернет можно на сайте Росреестра.
Оба участника сделки купли-продажи или их представители являются в Росреестр с уже собранным пакетом документов и заполняют бланк заявления. За детей, не достигших 14 лет, и недееспособных граждан заявления составляют их родители или опекуны (в таком случае доверенность не требуется).
В Росреестр подаются следующие бумаги:
- заявления обеих сторон;
- квитанция об уплате госпошлины (цена для юридических лиц и физических - различна) и ее копия;
- документы, которые подтверждают право собственности продавца на жилье;
- кадастровый паспорт объекта или его план;
- паспорта участников сделки или лиц, представляющих их по доверенности;
- доверенность при ее наличии;
- договор купли-продажи в трех экземплярах;
- акт приема-передачи в трех экземплярах.
Это список документов, которые необходимы в обязательном порядке. Также может потребоваться согласие органов опеки, если собственником является ребенок в возрасте до 14 лет или недееспособный гражданин, а также согласие супруга, если квартира была приобретена в браке. Необходимы и оригинал, и копия таких бумаг.