Приостановки и отказы в государственной регистрации прав и сделок (устранение замечаний)
- Консультация клиента
- Анализ приостановки или отказа от органов Росреестра
- Формирование пакета документов для устранения приостановки/отказа
- Подача пакета документов в органы Росреестра
- Получение документов после государственной регистрации
Наши услуги
Консультация клиента
В рамках консультации наши специалисты выслушают Ваш вопрос и дадут краткую консультацию по возникшему у Вас вопросу. Наши юристы дадут общие рекомендации по пакету документов, который необходим для полного анализа причин приостановки или отказа в государственной регистрации.
Анализ приостановки или отказа от органов Росреестра
При решении вопросов, связанных с устранением замечаний, выявленных при правовой экспертизе Государственным регистратором, крайне важно изучить не только сам текст приостановки или отказа, но и пакет документов, который подавался на государственную регистрацию. Причин для приостановки и дальнейшего отказа в государственной регистрации может быть несколько. Во-первых, причина может быть в документах, они не давали полного представления об основаниях, которые нужны для процедуры, на которую они были поданы. Во-вторых, это может быть неполный пакет документов. В-третьих, не исключается возможность ошибки со стороны Государственного регистратора при проведении правовой экспертизы или при внесении данных в систему по предыдущему регистрационному действию. Очень часто собственники недвижимости, например, юридические лица неправильно оплачивают государственную пошлину или не в том размере, бывают ошибки в заверении документов и формировании комплекта учредительных документов.
Формирование пакета документов для устранения приостановки/отказа
В рамках оказания услуги наши специалисты сформируют пакет документов в соответствии с требованиями законодательства в частности в соответствии с требованиями Росреестра по г. Москве или Московской области.
Подача пакет документов в органы Росреестра
Процедура подачи начинается с записи нашего сотрудника в отделение Росреестра, которая не всегда возможна по телефону. При подаче пакета документов наш специалист проверит на соответствие то, что было подано и, что отобразили в описи. Также специалист проверит заявление на совершение регистрационного действия и при необходимости укажет номер дела, где находятся предыдущие документы.
Получение документов после государственной регистрации
Зачастую бывает, что после устранения замечаний и государственной регистрации, выдаются документы, которые содержат техническую ошибку, например, в выписке из ЕГРН или забыли поставить печать на договоре аренды, закладной. Поэтому наши специалисты крайне внимательно изучат пакет документов при его выдаче на комплектность и наличие технических ошибок.
Вам может также понадобиться:
- Получение выписки из ЕГРН
- Постановка объекта недвижимости, земли на кадастровый учет
- Регистрация договора аренды или субаренды
- Регистрация права собственности на недвижимость
- Техническая инвентаризация и технический учет
Данные услуги можно заказать дополнительно по отдельности
Процедура:
- Данные по объекту недвижимости (адрес, вид объекта)
- Имеющиеся документы на недвижимость